20221209 171534С 8 по 11 декабря 2022 года в Самаре в рамках XVI Всероссийского форума «Педагогическая гавань» состоялся I Съезда председателей региональных отделений Общероссийской организации «Учитель года», в работе которого приняла участие Бордукова Светлана Николаевна.

Мероприятие проводилось при поддержке Администрации Губернатора Самарской области, Министерства образования и науки Самарской области, Общероссийского профсоюза образования Российской Федерации и «Учительской газеты».

В течение 4х дней 150 лучших учителей, победителей педагогических профессиональных конкурсов, лидеров образования из 40 регионов России учили и учились, проводили форсайт-сессии и мастерские, посещали мастер-классы абсолютных победителей и финалистов Всероссийского конкурса «Учитель года России» разных лет, членов оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года», спикеров разных предметных и метапредметных методических объединений.

IMG 9ee9b18a86a8dc0004354a47ae90ecfc V

17.10. 2022 г. РОО «Творческий Союз Учителей» закончил в городе Дудинка проведение обучения 10 кандидатов в приемные родители по программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Согласно содержания программы были освещены нормативно-правовые основы, социальные, медицинские, психолого-педагогические аспекты развития детей, технологии адаптации, создания психологически безопасной среды, эффективного общения и воспитания в замещающей семье, способы реагирования на "трудное" поведение ребенка-сироты в зависимости от особенностей его развития, жизненного опыта и текущей ситуации; также были проведены оценка ресурсности, изучение психологических особенностей и возможностей будущих приемных родителей с целью подбора наиболее оптимальных вариантов замещающих семей.

Занятия проходили в различных формах: это были лекции, кейс-студии, тренинговые и практические занятия.

IMG 50d21b0d7f7ef769ffd726bf75d98e61 VВсе кандидаты в замещающие родители, прошедшие подготовку, прекрасно отзываются о процессе и результатах обучения. 

Вот, что они говорят: «Курс был очень полезный, я полностью удовлетворена. Я многому научилась, и уже теперь в определенных ситуациях реагирую не так, как раньше. Я стараюсь оценить ее со всех сторон, и только потом принимаю решение. Большое спасибо всем. Безумно благодарна Костиной Нине Александровне за знания, которые она нам дала» (Б.К.Р.).

«Мне очень понравились курсы, информацию донесли в доступной форме, все просто и понятно. Я рада, что училась. Я чувствую умиротворение, удовольствие и удовлетворенность после курса» (Я.В.М.)

«Я получила огромный запас знаний, которые буду применять во взаимодействии с ребенком. У нас был очень грамотный и образованный преподаватель Костина Нина Александровна». (П.А.Н.)

«Материал был представлен доступно, на примерах, в практике» (З.Н.А.).

IMG 5933

13 декабря 2022 года в стенах школы №3 в рамках очередной сессии «Школы совершенствования педагогического опыта» (филиала РОО КК «ТСУ») прошло методическое мероприятие под названием «Педагогический десант», в котором свой опыт представила Тараканова Марина Игоревна, директор МБОУ «Белореченский лицей» Усольского района Иркутской области, лауреат Регионального конкурса «Учитель года Иркутской области - 2010», финалист Всероссийского конкурса «Директор года - 2022»

В «Педагогическом десанте» приняли участие 68 педагогов школ г. Бородино и Рыбинского района. Учителя в очередной раз имели встречу с прекрасным Мастером своего дела. И на этот раз - из Иркутской области, с берегов великого Байкала.

Марина Игоревна Тараканова показал урок для разновозрастной группы, состоящей из ребят 10-11 класса и педагогов, по теме «Рукопожатие Пушкина: время открытий». Урок продемонстрировал использование приёма «кроссенс» (пересечения смыслов). Ребята и педагоги проявили свою эрудицию, показали умение действовать в условиях неопределённости, «открыли» новые версии и новые связи исторических фактов и людей, высказали свои взгляды на события времён Пушкина. Марина Игоревна мастерски продемонстрировала, как можно искать и находить пересечения смыслов в, казалось бы, несоприкасаемых фактах.

Наши мероприятия