Региональная Школа «Учитель года Красноярского края»
Региональная Школа «Учитель года Красноярского края»
Региональная Школа «Учитель года Красноярского края»Региональная общественная организация Красноярского края «Творческий Союз Учителей» при поддержке Министерства образования Красноярского края, КГБУ «Дом работников просвещения» 21 сентября 2019 года будет проводить проектный семинар «Программа методического сопровождения «Региональной школы «Учитель года Красноярского края» по адресу г. Красноярск, ул. Ленина д.150 с 10.00 до 18.00 ч.
В программе семинара проектирование мероприятий и программы проведения Региональной школы «Учитель года Красноярского края», которая будет проходить с 28.10 по 01.11. 2019 года в эко-парке «Адмирал».
Подробная информация представлена на сайте РОО КК «Творческий союз учителей» ТСУ24.РФ ина сайте Региональной школы «Учитель года Красноярского края».
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к координатору школы по телефону: 89082067762 – Бордукова Светлана Николаевна.
В рамках Сибирского образовательного форума состоялась торжественная церемония награждения победителей краевого конкурса работ, представляющих социо-культурные практики «Дети дома одного», организованном палатой просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края.
Председатель палаты просветительских и образовательных организаций Светлана Бордукова, открывая мероприятие, отметила: «Конкурс проводился с целью привлечения внимание на информирование общественности о роли общественных и образовательных организаций в системе духовно-нравственного воспитания Красноярского края, для популяризации воспитательных событий и мероприятий, организованных общественными и образовательными организациями и поощрения лучших работ представляющих социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи.
По словам организатора конкурса, председателя палаты Светланы
Бордуковой, конкурс стал продолжением многолетней работы членов Палаты по актуализации в обществе вопросов воспитания детей и молодежи.
Председатель конкурсной комиссии, член Общественной палаты Красноярского края, председатель Красноярской региональной общественной организации духовно-нравственного возрождения Сибири «Ладанка», директор Архиерейского образовательного центра Красноярской Митрополии Русской православной церкви Андрей Бардаков подчеркнул, что организация и проведение данного конкурса Палатой просветительских и образовательных организаций подтверждает факт высокой степени заинтересованности общественности вопросами духовно-нравственного воспитания детей и молодежи. Содержание конкурсных материалов демонстрирует готовность педагогического сообщества решать воспитательные задачи, но ему требуется методическая и государственная поддержка.
В конкурсе приняло участие 19 общественных и муниципальных организаций. 28 авторов конкурсных работ предоставили свои материалы на конкурс.
Участники конкурса соревновались в трех номинациях:
В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди общественных организаций, фондов, союзов, родителей (законных представителей)» победила работа - «Материалы краевого лектория по межэтническому социокультурному просвещению в территориях Красноярского края» Красноярская региональная общественная организация общества «Знание» России (КРОООО «Знание»), автор: Елена Григорьевна Пригодич.
В номинации «Лучшая работа, представляющая социо-культурные практики, направленные на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди образовательных и муниципальных организаций» победила работа - «Школьный музей как центр духовно-нравственного воспитания обучающихся» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 27» г. Норильска, автор: Головинова Ольга Владимировна.
В номинации «Лучшая методическая разработка воспитательного события, направленная на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций детей и молодежи среди педагогов» » победила работа «Семейный сбор рода, семьи» Оракская ООШ Филиал МБОУ Парнинской СОШ №5, авторы: Буркина Елена Васильевна, Комиссаренко Александр Николаевич
Победителей конкурса наградили дипломами, грамотами и памятными призами.
По словам организаторов мероприятия, краевого конкурса работ, представляющих социо-культурные практики «Дети дома одного» традиционным.
Региональная общественная организация Красноярского края «Творческий Союз Учителей» при поддержке Министерства образования Красноярского края и дирекции МВДЦ «Сибирь» с 21 по 23 августа в МВДЦ «Сибирь» по адресу: г. Красноярск, ул.Авиаторов, д.19, организовала краевой методический практикум «Восхождение к вершинам мастерства» в рамках Сибирского образовательного форума 2019г.
В течение 3-х дней на краевом методическом практикуме, были представлены эффективные практики педагогов и управленцев Красноярского края по реализации ФГОС, продемонстрированы мастер-классы победителей конкурса «Учитель года» Труфанова Е.А., Остапенко Ж.А., Бордукова С.Н., Ефимкина А.И., Даций Е.В., Юдина Е.Ю., Лобанова С.С., Лешкина А.А. и других профессиональных конкурсов, членов РОО КК «Творческий союз учителей» и Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» и других известных российских книжных издательств. Было проведено более 70 мастер-классов, 20 презентационных площадок, которые посетили около 400 педагогов, 120 в том числе молодых до 35 лет.
На краевом методическом практикуме «Восхождение к вершинам мастерства» была организована деятельность по следующим направлениям:
В результате участия в краевом методическом практикуме «Восхождение к вершинам мастерства» участники:
Также в рамках краевого методического практикума Палатой просветительских и образовательных организаций Гражданской ассамблеи Красноярского края, в которую входит «Творческий союз учителей», был проведен круглый стол «Социальные проекты и социальные услуги для развития сферы образования в практиках социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО)». Участники круглого стола представили свои позиции относительно содержания и форм участия СО НКО в развитии региональной сферы образования, обсудят форматы развития государственно-общественного партнерства, доверия между общественными организациями, трансфера лучших практик общественных организаций в сферу образования.
И организована презентационная площадка «Практики развития новой предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в системе общего образования Красноярского края». Презентация является продолжением общественно-профессиональных инициатив и проектов по развитию практик духовно-нравственного развития, внедрения новой предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в Красноярском крае общественными организациями, входящими в состав Палаты.
С программой Сибирского образовательного форума можно познакомиться на сайте https://www.krasfair.ru
В рамках реализации Национального проекта «Образование», Региональная общественная организация Красноярского края «Творческий Союз Учителей» при поддержке Министерства образования Красноярского края, КГБУ «Дом работников просвещения», Администрации Новоселовского района 23 июля – 26 июля 2019 года провела разработческий семинар по проектированию модели круглогодичной краевой школы для молодых педагогов, на базе оздоровительного лагеря «Соснячок». В результате работы семинара создана модель круглогодичной «краевой школы для молодых педагогов», предназначение которой - предоставить молодому педагогу практикоориентированные, интерактивные форматы неформального профессионального общения и наставничества, развития профессиональных компетенций, повышения мастерства в рамках деятельности профессионального сообщества педагогических работников. Данную модель «Творческий союз учителей» планирует представить для профессионально-общественного обсуждения в рамках Сибирского образовательного форума 20-23 августа.
В работе семинара приняли участие 29 методистов и членов РОО КК «ТСУ» с Новоселовского, Сухобузимского, Емельяновского районов и городов Ачинска, Красноярска, Железногорска, Бородино.
![]() |
![]() |
Отчет о работе семинара в формате PDF
Отчет по итогам проведения Летней школы 2019 года обубликован на странице школы
Что такое профессиональное развитие? Каков мой профессиональный мир? Как достигать образовательных результатов? Как учить, если все разные? Эти и многие другие вопросы задает себе только тот педагог, который способен саморазвиваться, самосовершенствоваться, который мотивирован на изменения и развитие, который старается приобрести новые профессиональные компетенции, призванные помочь ему в решении стоявших перед ним новых проблем. А где эти компетенции сформировать? Такой площадкой стала летняя школа молодых педагогов «Восхождение к вершинам мастерства».
© 2010 "Грани" газета Новосёловского района
"Этим летом я впервые попала в Летнюю Школу Творческого Союза Учителей Красноярского края. Вот уже второй год она проходит на базе лагеря "Соснячок" Новоселовского района для методистов, учителей и воспитателей края, в том числе для молодых педагогов. Поездка в Школу оказалась целым приключением: нужно было добраться на автобусе до Новоселова, потом на пароме пересекли Красноярское водохранилище и прямо с парома вышли на берег нашего лагеря. Прекрасные условия проживания, гостеприимные хозяева, высокие сосны, осыпающие шишками крышу крытой сцены в унисон горячим спорам и море, такое же бескрайнее и глубокое, как тема Летней Школы: "Профессиональное развитие педагога". Ежедневные дискурсы заставляли заглянуть внуть себя и понять, зачем ты здесь. Оказывается, не только чтобы вдохнуть живительный сосновый воздух и остудить натруженное тело в енисейских водах. Каждый задумался о содержании профессионального мира педагога, своего профессионального мира.